Компания Mazda работает над созданием нового роторного двигателя для преемника модели RX-7. Новый силовой агрегат будет способен работать либо на бензине, либо на дизельном топливе и станет отличаться повышенной экономичностью.
Правда, руководство «Мазды» пока не дало добро на производство 16X (такое имя носит новый мотор) – инженеры до сих пор не могут найти оптимального сочетания мощности, экономичности и экологичности, да и невысокий крутящий момент роторных двигателей дает повод для сомнений в необходимости выпуска такого агрегата. Наверное, если бы не американцы, о производстве нового «ротора» никто бы и не помышлял. Дело в том, что по результатам независимых исследований, спрос на спорткары с роторными моторами остается стабильным и, соответственно, смысл в выпуске новой модели есть. Тем более, что уже сейчас (в «незаконченном» варианте) 16X развивает около 300 лошадиных сил, и, по предварительным оценкам, сможет разгонять спорткар до «сотни» менее чем за 5 секунд.
Когда именно появится замена RX-7 – не сообщается.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Правда, руководство «Мазды» пока не дало добро на производство 16X (такое имя носит новый мотор) – инженеры до сих пор не могут найти оптимального сочетания мощности, экономичности и экологичности, да и невысокий крутящий момент роторных двигателей дает повод для сомнений в необходимости выпуска такого агрегата. Наверное, если бы не американцы, о производстве нового «ротора» никто бы и не помышлял. Дело в том, что по результатам независимых исследований, спрос на спорткары с роторными моторами остается стабильным и, соответственно, смысл в выпуске новой модели есть. Тем более, что уже сейчас (в «незаконченном» варианте) 16X развивает около 300 лошадиных сил, и, по предварительным оценкам, сможет разгонять спорткар до «сотни» менее чем за 5 секунд.
Когда именно появится замена RX-7 – не сообщается.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий