Если в ближайшие пять лет SEAT не начнет приносить прибыль, это может означать конец испанского бренда. Об этом заявил руководитель компании Джеймс Мюр.
Для достижения позитивных результатов автопроизводителю придется расширить модельный ряд и увеличить присутствие на мировых рынках. Впрочем, надо поторопиться - руководство материнского концерна Volkswagen все больше задумывается о необходимости существования испанской марки и «это станет для него последней попыткой».
Одной из предпосылок убыточности компании является недостаточная загруженность производственных мощностей. Так, на испанском заводе в Марторелле можно собирать полмиллиона автомобилей в год, однако используется эта возможность лишь на 60 процентов. По словам Мюра, чтобы быть прибыльным предприятие должно быть загружено хотя бы на 90 процентов и именно по этой причине было решено наладить на его конвейере выпуск нового кроссовера Audi - Q3. Ожидается, что на заводе будет производиться до 80 тысяч таких автомобилей.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Для достижения позитивных результатов автопроизводителю придется расширить модельный ряд и увеличить присутствие на мировых рынках. Впрочем, надо поторопиться - руководство материнского концерна Volkswagen все больше задумывается о необходимости существования испанской марки и «это станет для него последней попыткой».
Одной из предпосылок убыточности компании является недостаточная загруженность производственных мощностей. Так, на испанском заводе в Марторелле можно собирать полмиллиона автомобилей в год, однако используется эта возможность лишь на 60 процентов. По словам Мюра, чтобы быть прибыльным предприятие должно быть загружено хотя бы на 90 процентов и именно по этой причине было решено наладить на его конвейере выпуск нового кроссовера Audi - Q3. Ожидается, что на заводе будет производиться до 80 тысяч таких автомобилей.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий