Легендарный автопроизводитель Ferrari похоже, превзошел сам себя. На днях был анонсирован самый быстрый в истории марки суперкар – Ferrari 599 GTO. Премьера новинки, которая по заявлению компании является самой быстрой в истории дорожных Ferrari, состоится в рамках международного автошоу в Пекине.
Ferrari 599 GTO оснащается 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором, мощностью которого в результате доработок удалось поднять с 620 до 670 л.с. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач. Масса новинки была снижена на 85 кг и составляет 1605 кг. Разгон до 100 км/ч у нового спорткара составляет 3,35 секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.
По заявлению представителей компании, новинка преодолевает круг тестовой трассы Ferrari в Фиорано на 2,5 секунды быстрее серийного 599 GTB Fiorano.
Для улучшения аэродинамических характеристик Ferrari 599 GTO получил новые воздухозаборники, увеличенный задний диффузор и видоизмененный спойлер. Также новинка получила более прогрессивные тормозные механизмы с карбон-керамическими тормозными дисками и новые 20-дюймовые колесные диски. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 599 экземпляров.
Ferrari 599 GTO оснащается 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором, мощностью которого в результате доработок удалось поднять с 620 до 670 л.с. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач. Масса новинки была снижена на 85 кг и составляет 1605 кг. Разгон до 100 км/ч у нового спорткара составляет 3,35 секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.
По заявлению представителей компании, новинка преодолевает круг тестовой трассы Ferrari в Фиорано на 2,5 секунды быстрее серийного 599 GTB Fiorano.
Для улучшения аэродинамических характеристик Ferrari 599 GTO получил новые воздухозаборники, увеличенный задний диффузор и видоизмененный спойлер. Также новинка получила более прогрессивные тормозные механизмы с карбон-керамическими тормозными дисками и новые 20-дюймовые колесные диски. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 599 экземпляров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий