Светловодский клуб 4х4


 Вас приветствует Светловодский клуб 4х4.

    Занимаются члены клуба в основном изобретениями, разработками экстремальных видов техники и вездеходов для зимней рыбалки, а также дельтапланеризм.
    Руководитель клуба Шевченко Ярослав.






На рисунку сверху вы видите Вездеход на пневмотинах низкого давления.

Короткая техническая характеристика.

Год изготовления: 2004
Предназначение: Ловля рыбы в зимнее время на Кременчугском водохранилище
Габариты: 3.70х2.40 м.
Количество мест: до 3-х
Тип кузова: седан
Двигатель: Мотоколяска "Планета 3" 350 куб.см., размещен сзади
Коробка передач: Планета 3  +  ЗАЗ, 16 вперед, 4 назад
Колесная формула: 4К2
Привод колес: Цепная на коробку ЗАЗ
Подвеска: ведущих колес независимая от ЗАЗ
                   ведомых колес независимая от ЗАЗ
Рулевое управление: ЗАЗ, привод самодельный через две карданные передачи 
Тормозная система: гидравлика на передние колеса
Полная масса, кг: приблизительно 320
Максимальная скорость: 45 км/ч
Пробег: 270 км
Узлы и агрегаты собственного изготовления: Рама, кабина, электрооборудование, привод                                                                                     на рулевую колонку, привод на коробку                                                                                            передач ЗАЗ, диски колесные
Данные про авторов: Главный конструктор - Шевченко Ярослав Анатольевич
                                       Главный консультант - Зинченко Валерий Павлович


На фото снизу вы можете увидеть шести колесный вездеход "Бурушка"

Короткая техническая характеристика.

Год изготовления: 2006
Предназначение: Езда по бездорожью  
Габариты: 2.30х1.40 м.
Количество мест: 2
Тип кузова:открытый
Двигатель: Мотоколяска, двухтактный  350 куб.см., размещен сзади
Коробка передач: 4 вперед, 4 назад
Колесная формула: 6К4
Привод колес: Цепная на редуктора (2 моста)
Подвеска: ведущих колес независимая, торсионная мотоколяска
                   ведомых колес независимая, торсионная мотоколяска
Рулевое управление: самодельное принцип как у квадроцикла
Тормозная система: гидравлика на средний и задний мост, раздельная на правую и левую                                        сторону
Полная масса, кг: 250
Максимальная скорость: 40 км/ч
Пробег: 200 км
Узлы и агрегаты собственного изготовления: Рама, рулевое управление, редуктор 
                                                                                    среднего моста, водяное охлаждение, 
                                                                                    помпа, электрооборудование, вентилятор на
                                                                                    радиатор охлаждения
Данные про авторов: Главный конструктор - Шевченко Ярослав Анатольевич
                                       Главный консультант - Зинченко Валерий Павлович



















Продолжение следует!

Комментариев нет: