Шестицилиндровые двигатели приобретают в США все большую популярность. Причина проста – высокая отдача и относительно небольшой (по сравнению с предпочитаемыми американцами «восьмерками») уровень расхода топлива. И автопроизводители стараются угодить покупателям.
Так, концерн General Motors занимается разработкой трехлитрового шестицилиндрового мотора с двумя
турбонагнетателями – модернизированной версии High Feature LF1 V6, используемого на модели Commodore. По предварительной информации, по своим характеристикам этот силовой агрегат будет сравним с «фордовским» V6 серии Ecoboost, развивающим 350 лошадиных сил. Кстати, последний используется на моделях Ford Flex, а также Linkoln MKS и MKT.
Но какие же автомобили станут оснащаться новый GM-овским двигателем? Кандидатами являются Cadillac XTS и ATS, а также масл-кар Chevrolet Camaro. Правда, придется подождать – новый мотор появится не раньше следующего года.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Так, концерн General Motors занимается разработкой трехлитрового шестицилиндрового мотора с двумя
турбонагнетателями – модернизированной версии High Feature LF1 V6, используемого на модели Commodore. По предварительной информации, по своим характеристикам этот силовой агрегат будет сравним с «фордовским» V6 серии Ecoboost, развивающим 350 лошадиных сил. Кстати, последний используется на моделях Ford Flex, а также Linkoln MKS и MKT.
Но какие же автомобили станут оснащаться новый GM-овским двигателем? Кандидатами являются Cadillac XTS и ATS, а также масл-кар Chevrolet Camaro. Правда, придется подождать – новый мотор появится не раньше следующего года.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий