Прошлый год оказался для автопрома одним из самых сложных за последние два десятка лет. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), в 2009 году в Европе было произведено всего 15,2 миллиона машин, что на 17,3 процента меньше, в позапрошлом году, а по сравнению с «докризисным» 2007 годом показатели снизились на 23 процента.
В частности, в 2009 году зафиксировано самое низкое число собранных пассажирских автомобилей за последние 14 лет – 13,4 миллиона автомобилей. Производство грузовых машин по сравнению с позапрошлым годом упало почти на 64 процента – до 242040 экземпляров.
Невзирая на 13,8-процентное снижение объемов выпуска, Германия сохранила за собой титул самой крупный страны-автопроизводителя Европы. Франция, снизившая обороты на 20,2 процента, отошла на третье место, тогда как второе заняла Испания с показателем 2,2 миллиона машин в год.
Также стоит отметить повышенный спрос на так называемые «зеленые» автомобили, у которых уровень выброса СО2 не превышает 120 грамм на километр. По сравнению с позапрошлым годом уровень продаж увеличился на целых 59 процентов и достиг 3,2 миллиона экземляров. Доля таких машин теперь составляет 25 процентов автомобильного рынка Европы.
Материал: Авторынок RSTcars.com
В частности, в 2009 году зафиксировано самое низкое число собранных пассажирских автомобилей за последние 14 лет – 13,4 миллиона автомобилей. Производство грузовых машин по сравнению с позапрошлым годом упало почти на 64 процента – до 242040 экземпляров.
Невзирая на 13,8-процентное снижение объемов выпуска, Германия сохранила за собой титул самой крупный страны-автопроизводителя Европы. Франция, снизившая обороты на 20,2 процента, отошла на третье место, тогда как второе заняла Испания с показателем 2,2 миллиона машин в год.
Также стоит отметить повышенный спрос на так называемые «зеленые» автомобили, у которых уровень выброса СО2 не превышает 120 грамм на километр. По сравнению с позапрошлым годом уровень продаж увеличился на целых 59 процентов и достиг 3,2 миллиона экземляров. Доля таких машин теперь составляет 25 процентов автомобильного рынка Европы.
Материал: Авторынок RSTcars.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий