пятница, 8 октября 2010 г.

Триумф автомобильной роскоши представлен в Париже

Maybach занимает особое место в модельном ряду Mercedes. Храня имидж бренда, немцы прячут на автосалонах стенд этой сверхдорогой марки в глубине, за рядами новых «Мерседесов» и «Смартов». Более того, даже обновление моделей Maybach не принято называть фейслифтингом или рестайлингом.
«Усовершенствованное превосходство» - так говорят в компании о тех изменениях, что произошли с моделями 57 и 62 и их более мощными версиями с приставкой S. Премьера для покупателей Западной Европы состоялась на Парижском автосалоне. В эти же дни стало известно о планах по производству купе, подготовленного компанией Xenatec и специалистами Maybach.
Мало кто может позволить себе автомобиль за 20 миллионов рублей, но от того нам не менее любопытно заглянуть внутрь. В «Майбахе» есть на что посмотреть. Его интерьер трудно сравнивать даже с Mercedes S-класса, на базе которого создаются эти эксклюзивные машины. Место владельца, конечно же, сзади. Даже при большом росте здесь можно запросто вытянуть ноги. Сиденье-оттоманка раскладывается, создавая подобие кровати в первом классе самолета. Заднее купе отделено от водителя стеклянной перегородкой. В дополнение к двум штатным мониторам в спинках задних сидений можно установить большой 19-дюймовый экран и специальную видеокамеру, показывающую пространство вокруг машины.
В длинном списке опций есть чему удивляться. Взять, к примеру, устройство для распыления духов. Покупатель может выбрать сидения из любых мыслимых видов кожи, есть даже вариант с вплетенными кристаллами всем известной фирмы. В салоне установлены Wi-Fi-роутер для беспроводного доступа в Интернет, система громкой связи для подключения телефонов, DVD-проигрыватель с поддержкой новых форматов.

Внешние изменения достаточно скромны, как этого требует солидный имидж марки. Снаружи машины 2011 модельного года можно узнать по обновленным хромированным решеткам радиатора, которые установлены под более вертикальным углом. Иначе оформлены внешние зеркала, края капота и бамперы, а в воздухозаборники встроены «полоски» светодиодов дневного света. Темно-вишневые задние фонари, новые колесные диски и цвета окраски кузова завершают программу рестайлинга или «усовершенствование превосходства». Мощность мотора 5,5 л для моделей 57 и 62 не изменилась – прежние 550 л.с. «Табун» 6-литрового мотора в версиях 57 S и 62S вырос до 630 л.с.
Во время автосалона стало известно, что компания Xenatec готова начать выпуск двухдверного купе на базе Maybach 57S. Дизайн разработал Фредерик Бурхардт, автор концепта Maybach Exelero. Цена купе будет почти вдвое выше сверхдорогого седана. Фирма рассчитывает продать сто экземпляров. Расширенная колея задних колес и более спортивная настройка шасси, двигателя и трансмиссии обещает сделать управление купе столь же запоминающимся, как и поездка на заднем сидении лимузина Maybach. Немецкая компания Xenatec специализируется на бронировании и индивидуализации автомобилей для VIP-клиентов, а также создает опытные автомобили по заказам немецких производителей.


Автор: Федор Буцко,
Источник: Авторамблер

Комментариев нет: